четверг, 1 марта 2018 г.

Вдохновение со спонсором Scrapbooking-Ukraine от Инги Попович

Всем привет!
Сегодня с вами я, Инга Попович,и небольшое вдохновение из материалов спонсора нашего блога интернет магазин Scrapbooking-Ukraine
В качестве вдохновения у меня сложился подарочный денежный конверт.
Душа настойчиво просит тепла и солнышка. Поэтому работа получилась такая цветочно-бабочковая)))






А сейчас хочу показать вам обзор материалов,которые заказала в магазине нашего спонсора.
В этот раз я приобрела пивной картон,который есть на сайте  Scrapbooking-Ukraine различной толщины и оттенков среза. Также вы можете купить заготовки для альбомов разных производителей и много чего другого!!


А от этих примовских украшений прям пищу!!!!


Посмотрите какие они клевые!!!


Так что скоро ждите в моих работах вот этих милых насекомых)))
На этом у меня все!!
Всем пока-пока!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий