четверг, 11 января 2018 г.

Обзор дизайнерской посылки от Анастасии Любарской

И снова здравствуйте!

Пришло время показать вам еще одну дизайнерскую посылку от нашего спонсора - одного из самых крупных интернет-магазинов материалов для скрапбукинга - Scrapbooking - Ukraine
Уже хотя бы по одной этой фотографии видно, насколько большой спектр скрап-товаров в этом магазине. Сами посудите - здесь скрапбумага производителей из трех стран! И микс-медийные материалы, которые также обязательны в нашем арсенале)



Ну что же, теперь подробнее) Для начала - я выбрала бумагу от ТМ Фабрика Декора "Sensual Love" . Очень интересная коллекция, вроде бы и простая, но стильная. И брала я ее для конкретных целей, очень скоро вы увидите работу, сделанную из нее. Ведь она прямо кричит: "Ну возьми меня! Я же прост идеальна к празднику День влюбленных!". Плюс к коллекции я всегда беру карточки дополнительно. Да, они есть и в наборе, но я хочу быть уверена, что мне их хватит с головой)


Моя очередная любовь - это снова Kaisercraft. Ой, я такая ветреная))) Но что поделать, если бумажки - это ван лав.
Так вот, в этот раз я взяла четыре листа из коллекции "Love Notes" и один лист с флоком. Ооооо, он бесподобен! Такая интересная фактура, прямо не знаю, как буду заставлять себя  его резать)


И моё личное открытие - это скрап-бумага от ТМ ECO PAPER. Да-да, и этот производитель охвачен нашим спонсором.


Я ни разу не работала с этой бумагой, обзоры особо по ней не смотрела, поэтому могу рассказать свои незамутненные впечатления). Первое, что бросается в руки глаза - это плотность бумаги. Она реально 250 г/м2!!! Я раньше думала - та ладно, ну подумаешь, тонкая бумага, а сейчас, после трехлетнего опыта работы с бумагой, могу сказать с уверенностью - это очень важный момент. От возможности спокойно делать альбомы до 20 см без основы (так как плотности скрапбумаги хватит же) до изготовления коробок. Не говоря уже о том, что такую бумагу реже будет вести какой-то плохой клей.
Во-вторых, принты очень красивые) Коллекция у меня спокойная. умиротворенная - действительно тайны леса)
В-третьих, в наборе 10 листов с РАЗНЫМИ принтами. То есть листы не повторяются, у вас на руках целых двадцать рисунков! Тут моя муза просто взвизгнула). Естественно, есть активные, а есть и пассивные. 


Также есть один дополнительный лист с элементами для вырезания, который ВНИМАНИЕ! повторяется на второй стороне обложки. То есть у вас целых два теперь листа с элементами для вырезания💣💣💣 Также не забываем про лист с карточками)


Покажу свой любимый листик, просто с ума сойти...

И, конечно же, любимая деревяшечка, мммм...

Ах да, и вот еще очень классный момент у бренда. На каждом листе с одной стороны на полоске с данными коллекции есть вот такие милейшие и нужнейшие надписи. И пустое место "не гуляет", и такие надписи просто находка для альбомчиков.


На этом пока моя обзор закончен, буду работать с ней уже на практике, расскажу обязательно об остальных своих впечатлениях)

Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!

Комментариев нет:

Отправить комментарий