пятница, 1 декабря 2017 г.

Обзор дизайнерской посылки от Scrapbooking-Ukraine. Наталья Деева

Привет, всем нашим любимым читателям!
Сегодня я Наталья Деева, покажу вам обзор своей посылки с материалами, которую я получила от нашего спонсора месяца Scrapbooking-ukraine.com/
 Меня поразил огромнейший ассортимент товаров, каждого из раздела, имеются производители  Украины, России и зарубежные, имеются такие коллекции которые вы сейчас днем с огнем нигде не найдете! Так что бегом изучат весь ассортимент и заказывать, пока еще есть в наличии!
Ну, а пока посмотрим, что выбрала я)



 Я выбрала бумагу от СкрапМир с разных наборов, но по штучно, а в подарок получила  заготовки для открыток с перламутром и матовые.


Бумага из набора  Back to Basics Perfectly Pink от Dovecraft. 
Есть у меня идея на этот набор)

Идеальные, не мятые  розочки лиловые 25мм  и  розочки 3 мм.
 люверсы золото и белый шнур

Очень довольна своей посылочкой, и спасибо нашему спонсору за такие подарки!!!

 И ждем ваши работы  в нашем задании!

Задание №145. "Сладкая симфония"

Спасибо за внимание, и не болейте!!!


2 комментария: