четверг, 7 декабря 2017 г.

Букет из Дедов Морозов от Harmony и Scrapbooking-Ukraine


И снова здравствуйте!
С вами я, Анастасия Любарская (Harmony) и интернет-магазин Scrapbooking-Ukraine.
Следующие материалы, которые нам хотелось вам показать - это листы из старой, но такой стильной коллекции от ТМ Magnolia. Вот такая открытка с букетом из Дедов Морозов у меня получилась)


Покажу поближе вам листы. Вот этот средний лист - вообще моя любовь. Он крафтового цвета и с "помятым" дизайном.

Он один из трех двусторонний. Но и остальные хороши, и очень здорово сочетаются. Винтажные, потертые и как-то ярко-блеклые цвета)))

Естественно, мне захотелось повырезать и так у меня получился этот букет)

Дополнила чипбордом и цветком из третьего листа, шнурками и деревянной фишкой - и вышла вот такая немного нестандартная открытка.


Кстати, на всю указанную бумагу в магазине действует скидка 30%!!


Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!

Комментариев нет:

Отправить комментарий