пятница, 1 декабря 2017 г.

Вдохновение со спонсором Скрапбукинг Украина от Анастасии Любарской

И снова здравствуйте!
С вами Анастасия Любарская (Harmony) и интернет-магазин Scrapbooking Ukraine. 
Вы же помните, какой чудесный набор я получила от магазина? Вот здесь его описание и первая работа, сделанная из него. 
Вот он - набор из скрапбумаги разных производителей и декор к нему, подобранных в одной цветовой гамме:


На этот раз я покажу вам еще две работы. Первая, снова открыточка. Вся бумага, вплоть до основы открытки и  цветов - всё из набора.


Признаюсь честно, меня сначала напрягло то, что это бумага разных коллекций, но выяснилось, что даже по теплоте и контрастности, не считая цветов, все подобрано отлично. 
Винтажная фишечка отлично дополнила композицию:





Еще у меня получился маленький и симпатичный мэджик-бокс для подарка племяннику:


Открываем, а внутри симпатичная елочка, сделанная из дизайнерской бумаги, которая также входит в комплект. Кстати, под елочкой я просто спрячу купюру - думаю, племяннику будет очень интересно найти сюрприз)))
Стенки мэджика украшены милым чипбордом из нашего новогоднего комплекта.


Ну что же, три работы сделано, осталось еще материалов минимум на две! Так что считаю, что достаточно выгодное предложение)

Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!


2 комментария: