понедельник, 4 сентября 2017 г.

Обзор спонсорской посылки от "ROSA TALENT". Наталья Деева

Всем привет! Сегодня с вами Наталья Деева!
Пора и мне показать свою сочную, яркую, по настоящему летнюю посылочку от нашего спонсора месяца "ROSA TALENT"
Мне безумно понравился набор бумаги, который мне достался!
   «Floral Poem»  настоящая летняя, яркая, легкая, коллекция! А акварельные цветы моя слабость, уже творится красота из этого набора, и вы совсем скоро все увидите)


Сама бумага плотностью 200 г/м2, но на ощупь кажется, что плотнее, бумага двухсторонняя, очень хорошо бигуется, не трескается.



 Так же в наборе есть карточки и элементы для вырезания.


 Трафарет  из этой же коллекции, на липкой основе. Очень красивые фразы, слова.
Чипборд  Мереживо 1 и Мереживо 2 из пивного картона 2мм. Чипборд очень ажурный и красивых дизайнов, да и по цене супер. Набор из 6 рамочек  37.5грн


Спасибо нашему спонсору, за такую красоту! Творить было одно удовольствие!


2 комментария:

  1. Наталья, спасибо за обзор! Вдохновения, нежных моментов, цветочных ароматов, легкости бабочки! ROSA TALENT

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, большое спасибо за приятные слова и классные материалы!! Процветания вашей ТМ и побольше благодных клиентов!! Наборчик как специально подобран под меня)) очень понравился!
      Сегодня ещё заказала ваш акрил глянец, очень хочется попробовать в деле)

      Удалить