понедельник, 13 марта 2017 г.

Интервью с ПД Яна Беленкова

 Здравствуйте, дорогие наши ПЧелки!!
Сегодня мы хотим познакомить вас с приглашенным дизайнером по итогам  задания №129. "Мгновения жизни..."



1. С чего началось Ваше увлечение скрапбукингом?

Моя мама увлекалась скрапбукингом, скупая в магазинах тоннами бумагу , инструменты и т.п. А я, посмеиваясь по доброму над ней, все говорила - Мам, ну что ты ерундой-то маешься, а?, денег кучу тратишь на эти свои бумажки!!))) На первый мастер класс я попала из чистого любопытства и для того чтобы поддержать там маму. Мы делали перекидные календарики в предновогодние дни и именно на этом мастер классе я поняла, что я не могу разложить красиво эти бумажки!!! Я была просто возмущена и удивлена! Какие то обычные бумажки я не могу красиво приклеить! Для меня это был просто вызов со стороны скрапбукинга! И я его приняла)) Вот так я и начала им увлекаться!))) Для того чтобы доказать самой себе, что я могу))) Это было полтора года назад и с тех пор все скупленные мамой инструменты и бумажки потихоньку перекочевали ко мне)))



2. Придерживаетесь ли Вы каких-то стилей и какие стили в скрапбукинге Вам нравятся больше всего?

Я не придерживаюсь никаких стилей вообще!)))) Делаю абсолютно все! Конечно же я слышала про советы мол, определись с чем-то конкретным и в этом направлении развивайся, но, может из-за того что я сравнительно недавно в скрапе, я еще не определилась))) Больше всего мне нравится работать в стиле миксмедия. Краски, пасты, грунты, брызги, кляксы - все это определенно нравится мне больше всего)))


3.Какую цветовую гамму предпочитаете использовать в своих работах? Сколько времени уходит на создание одной работы?

Цветовая гамма... Да я люблю все цвета! Самое главное правильно их сочетать между собой и тогда обязательно полюбишь абсолютно любой цвет)) О!!! Время! Вопрос интересный!))) По разному бывает... Могу мини альбом сотворить за день, а над открыткой сидеть 2-3 дня!))) Вообще открытки для меня это самое сложное))) Мне проще сделать миксмедийную работу или блокнотик, но не открытку!)))

4. Где Вы черпаете вдохновение и идеи для своих работ? 

Вдохновение чаще всего находится на Pinterest. Там просто миллионы идей, которые можно обрастить своими мыслями и сделать уже свою работу.

5. Можете выделить кого-нибудь из наших или зарубежных дизайнеров, занимающихся скрапбукингом, работы которых могут быть для тебя образцами или причиной вдохновения?

Могу! Конечно могу! Меня поражают и заставляют двигаться вперед и расти, работы Оли Кравец, Юлечки Тирской, Ольги Захаровой, Марины Сысковой, Евгении Захаровой, Анастасии Цвикевич, Марии Лилепрун, Дарьи Болдыревой.... Их много, девочек, работами которых восхищаюсь!))) И в основном, это миксмедийные мастера... Сама только что заметила)))) 

6. Что считаете главным в работах? Ваши излюбленные скрап-фишки? Без каких элементов, материалов, техник не обходится ни одна работа?

Ни одна моя работа не обходится без клякс и брызг. Это что касается микмедии. А если про классический бумажный скрап, то это конечно же штампы, дотсы, дропсы... Ну и конечно же в моих работах есть идея и главная мысль, без них я не приступаю к их созданию.



7. Есть дизайнеры, которые используют в своих работах элементы декора, выполненные собственноручно, как вы к этому относитесь? Может быть тоже пробовали делать какие-то украшения?

Как я к этому отношусь?))) Абсолютно нормально и радуюсь, что у людей такие золотые руки, что они сами могут делать украшения))) Я сама делаю цветочки! В работе в ДК по заданию с палитрой, не всегда дома можно найти подходящий декор или цветочек. И меня часто выручает мой бигшот и ножи со спреями)))

8. Какая Ваша заветная мечта в творчестве? Какие творческие планы на будущее?

Конечной остановки у моей мечты просто нет!))) Но следующую в очереди на осуществление сказать могу!))) Я хочу попасть в блог производителя, а там дальше поживем-увидим)))


9. Ваша любимая работа.

Больше всего я люблю свою маску, зовут ее Миа. Я создала ее на совместном проекте с Мариной Сысковой.



10. Пожелание для наших читателей.

В начале весны хочу пожелать всем только солнечных дней, творческих взлетов без падений, вдохновения и сил для его воплощения!

 Яна, мы благодарим тебя за интересное интервью, море вдохновения  и добрые пожелания!
Вдохновения тебе, мира и удачи!

9 комментариев:

  1. Яна, твоя Миа просто шедевральна!!! )) очень интересно было почитать про начало скрап-пути)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки! Это вам большущее спасибо за честь быть в гостях, подизайнерить и еще и дать интервью!!!! Так хочется подшутить здесь над собой, но не буду))) буду лаконичной и серьезной леди)))) Спасибо! Была рада быть у вас в гостях!!!! Хороший у меня сегодня понедельник!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Яна,с интересом читала интервью)) много нового и интересного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Я себя оч сдерживала, чтоб не вдаваться в подробности))))

      Удалить
  4. Очень интересное интервью!!! Яночка, желаю вдохновения и радости от своих творений!!!

    ОтветитьУдалить
  5. да-да, вот такая у нас креативная Ягуся живет в Избушке бабы Яги))) Яна, привет!

    ОтветитьУдалить
  6. Смотрю на тебя,доченька, радуюсь за тебя и вдохновляюсь. Твои работы не только красивы, они несут в себе глубокий смысл, и ты смогла это передать. Творческих вдохновений.

    ОтветитьУдалить