понедельник, 6 февраля 2017 г.

Интервью с ПД Макарова Дарья

 Здравствуйте, дорогие наши ПЧелки!!
Сегодня мы хотим познакомить вас с приглашенным дизайнером по итогам  Задания №127. "Новый год у ворот!!"


1. С чего началось Ваше увлечение скрапбукингом?

Когда у меня родился я очень хотела запечатлеть каждый миг его взросления и сохранить памятные вещи. Я долго выбирала подходящий альбом, но так ничего и не нашла и решила сделать его сама, как, наверное, многие) С этого и началось мое знакомство со скрапбукингом.





2. Придерживаетесь ли Вы каких-то стилей и какие стили в скрапбукинге Вам нравятся больше всего?

Стили для меня больной вопрос, потому что я не люблю загонять творчество в какие-то рамки и все это разделение по группам мне не нравится) Поэтому я просто творю в свое удовольствие в своем стиле)




3.Какую цветовую гамму предпочитаете использовать в своих работах? Сколько времени уходит на создание одной работы?
Я могу сказать какую цвет я не предпочитаю - это красный, с остальной гаммой я нашла общий язык. Цвет выбираю по настроению и просто потому что хочется, последнее время часто наблюдаю за собой страсть к фиолетовому и сиреневому.
По поводу времени создания работы, то смотря что это за объект. Если открытка, то 30-40 минут, на страничку трачу около одного-двух часов, с холстами дело идет посложнее, могу зависнуть и на полдня).



.
4. Где Вы черпаете вдохновение и идеи для своих работ?

Очень часто нахожу вдохновение на Pinterest, также вдохновляют задания в ДК, заставляют задуматься.


5. Можете выделить кого-нибудь из наших или зарубежных дизайнеров, занимающихся скрапбукингом, работы которых могут быть для тебя образцами или причиной вдохновения?

Я слежу за многими мастерицами, очень много любимых, но кого-то определенного выделить не могу.




6. Что считаете главным в работах? Ваши излюбленные скрап-фишки? Без каких элементов, материалов, техник не обходится ни одна работа?

Главным в работе считаю красивые цветовые сочетания и композицию. Я практически всегда в своих работах использую краски, штампинг и топпинги. Топпинги могут придать работе законченный вид, эти небольшие детальки считаю очень важными. Любимая фишка - побрызгать работу в конце белым акрилом.


7. Есть дизайнеры, которые используют в своих работах элементы декора, выполненные собственноручно, как вы к этому относитесь? Может быть тоже пробовали делать какие-то украшения?

Завидую девочкам, которые сами делают украшения для своих работ, мне, если честно, просто жалко тратить на это время.





8. Какая Ваша заветная мечта в творчестве? Какие творческие планы на будущее?
Я хочу попасть в команду одного производителя бумаги и украшения для скрапбукинга и научиться рисовать акварелью. Прикладываю к осуществлению этих желаний все усилия)



9. Ваша любимая работа.

Холст "Stay Gold", потому что блеск - это мой любимый элемент в работах.




10. Пожелание для наших читателей.

Творите в свое удовольствие и на кого не оглядывайтесь!

Дарьямы благодарим тебя за интересное интервью, море вдохновения  и добрые пожелания!
Вдохновения тебе, мира и удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий