вторник, 31 января 2017 г.

Вдохновение с Ингой Попович.Мужской мини-альбом

Всем привет!
Сегодня я, Инга Попович,хочу показать вам мужской мини-альбом,который я сделала, использовав  Набор бумаги "Винтажное путешествие" 15х15см  от ТМ Деко Град.
Для контраста я добавила остатки скрапбумаги других производителей.
Также в работе использовала
- высечки из набора  "Винтажное путешествие" 
-в качестве топпинга  Песок кварцевый натуральный 






Переплет у альбомчика "Гармошка".Он весь раскладывается в прямую линию.Можно использовать как рамочку!!




Конвертик открывается и можно вложить дополнительные фото




эта раскладушка держится на магните




на этой страничке раскладушка также крепится магнитом





Я надеюсь, мне удалось вас хоть чуть-чуть вдохновить на создание прекрасного подарка для своих любимых мужчин,ведь праздники не за горами!!!
Спасибо за внимание, и участие в наших заданиях!
Всем пока!

5 комментариев:

  1. Инга очень красивый альбомчик! Люблю такие, но так редко делаю сама)

    ОтветитьУдалить
  2. Инга, замечательный альбомчик!!! Спасибо за идеи!!!
    И в моем активе тоже нет мужских альбомов(( Хотя уже очень давно лежат два набора бумаги.

    ОтветитьУдалить
  3. Инга, красота, брутальный и классный!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,спасибо всем большое!!!!Это я у Леночки Моргун на тренингах научилась!!К слову сказать мужу моему очень понравился!!

    ОтветитьУдалить