понедельник, 28 ноября 2016 г.

С днем Матери! Вдохновение со спонсором СкрапШТАМПИНГ от дизайнера Anastasia Blonde

С праздником, дорогие мамы!
С вами Anastasia Blonde. Дважды мама и дизайнер блога "Бумажное вдохновение".
Вчера был замечательный праздник - день Матери!
А вы поздравили своих любимых мам? Я, да. И сегодня я хочу рассказать вам про очень замечательную маму и талантливую скрап-мастерицу.
Для начала, хочу вам напомнить, что вы еще успеваете принять участие в нашем  Тематическом задании №124. Желтоглазая осень.
Так какая она - моя Желтоглазая осень? А вот какая:
А теперь слушайте. 
Я очень давно собиралась сделать эту страничку о скрап-мастерице Веронике Солонцовой. Обязательно загляните к ней. Она делает невероятно нежные детские альбомы instagram.com/handmade_by_veronika И даже акварельный фон был уже готов под фотографию и лежал, ждал своего часа. Но мне показалось, что просто акварельного фона мне мало и нужны еще какие-нибудь фоновые штампы. И тут как раз подошел штамп с текстом от спонсора  Мастерская СкрапШТАМПИНГ

Ну а сам праздник - День Матери: невероятно вдохновил закончить эту страничку.
Помните песню: "Мама. Первое слово."? У вас, наверняка, тоже слезы на глазах наворачиваются при прослушивании этой песни.
                                           "Мама - первое слово,
                                            Главное слово в каждой судьбе.
                                            Мама землю и небо,
                                            Жизнь подарила мне и тебе."
Вероника, ты такая красивая и талантливая мама! Кирюше невероятно повезло, что у него такая мама! Будьте здоровы и счастливы! И тебя и всех мам с праздником!

И так! Чтобы сделать такую страничку вам понадобится:
- акварельная бумага или ватман;
- акварель;
- фоновый штамп Текст и штемпельная подушечка;
- гелевая черная и зеленая ручка;
- фотография;
- маникюрные ножницы, клей и ваше вдохновение.

С любовью к вам
и вашему творчеству,
Ваша Anastasia Blonde

Комментариев нет:

Отправить комментарий