пятница, 4 ноября 2016 г.

Вдохновение от дизайнера Anastasia Blonde мини-альбом "Миньон"

Добрый день! В рубрике "Вдохновение от дизайнера" с вами Anastasia Blonde со своим мини-альбомом Minions к нашему Заданию №123. Мини-альбом "Счастье быть рядом!"
Для меня каждый день - это счастье, быть рядом со своими детьми и мужем. Для них и о них как раз мой маленький альбом.
 


 И я хочу вам рассказать как я его сделала. Какие элементы я использовала в разворотах и какие МК мне в этом помогали. Но я думаю, что ему не хватает еще журналинга. Потом планирую добавить надписи из чипборда или вырезку.
Прежде чем вы окунетесь в сказку, предлагаю посмотреть видео обзор самого альбома.
Начнем с шаблона. Шаблон для страниц из  у меня 12 на 15 см, со скругленными краями. Странички вырезала по шаблону из пивного картона.
В первом развороте использовала конструкцию pop-up из СП Юлии Кузнецовой "домик"
размеры на шаблоне из листа А4
Сам разворот и конструкция домик уже украшенный и с фотографиями. Конструкцию закрытой фиксируют магниты.

На второй страничке, если развязать шнурок, попадаем в другую историю.
А в кармашке есть тэг.
Следующий разворот классическая американка.
Впрочем как и третий. Посвященный фотографии и Селфи.
В четвертом развороте есть открывающаяся страничка.
Открываем. А там дочка только родилась и тут же уже ей годик. Конечно же с любимым папочкой.
Вторая страница этого разворота была позаимствована из вебинара Веды Бакаловой про миник в американском стиле. Раскрываем страничку а там фотография как бы продолжается после сгиба.
 Переворачиваем.
На последнем развороте на первой странице я решила использовать еще одну конструкцию pop-up. О таком рассказывал Николай Немзер в СП "Up-Up PopUp!"
Но мне кажется я плохо его доработала. Мне хочется еще что нибудь добавить. Наверное добавлю потом.
Теперь переходим к переплету и обложке. Но об этом вы прочитаете в моем блоге.

С любовью к вам и вашему творчеству,
Anastasia Blonde.

7 комментариев:

  1. Настя, альбомчик - классный!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Давно я хотела сделать свой альбом игрушку детям.

      Удалить
  2. Настя, очень клевый альбом получился!! Жизнерадостный, яркий, и с фотографиями - прям в точку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О Боже! Юлия! Вот кого не ждала в гости и тем более такой оценки! Спасибо! Щас я выдохну... ухх Я очень хотела к вам в СП по графике. Но я не смогла в России найти набор, который мне нравится. Но я все ещё хочу сделать альбом из графики по вашему МК.

      Удалить
  3. Присоединяюсь к вышенаписанному! Такой он классный и уютный)

    ОтветитьУдалить
  4. Идя просто 10 баллов из 5 ;) КРУТО!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, ти крута!!! і твій альбом також :)

    ОтветитьУдалить