пятница, 25 ноября 2016 г.

Вдохновение со спонсором СкрапШтампинг от AllaPrima и МК.


Всем добрый день!
Сегодня с вами AllaPrima.
Я уже показывала в нашем задании необычную вещицу - колпачок, "комплимент", назовите как угодно. Применение - куда угодно - на данный момент он на моем импровизированном подсвечнике. Подсвечник это бокал для вина в котором стоят штук 5 свечек)
Можно украсить бутылку вина или шампанского на подарок.


Как я уже писала, на такой альтер-скрап кроме ОЭ-штампы и палитры, меня вдозновила  ..... насадка из гофрокартона для стаканчика кофе. ))
Вашему вниманию небольшой МК как я это делала. 
Сначала был напиток.
После появился вдохновляющий материал - основа)
Это он)
Моделирующая текстурная паста через трафарет..
Моделирующая мягче и облее гладко выглядит на гофрокартоне.
Вид поближе. Маска Woodchic

Далее воспользовалась спреем "желтый апельсин" и немного затонировала пасту.
Так как фоновых штампов у меня не было я решила воспользоваться штампом Листик, чтобы усложнить фон. Получилось хорошо, то что нужно)

Выбираю центр и начинаю формировать композицию - для начала немного рафии и сизаля.

На рафию и сизаль приклеиваю заранее отштампованные "листик", "цветок" и "перо" на листе старой книги (так как колпачок мой уютный и осенний то книжные страницы как нельзя ксатати)
После заканчиваю формирование композиции, приклеивая цветы, вырезанные элементы, в какие то  места добавляю дополнительно отштампованные листики, перо и цветок, так же добавила эти же элементы, сделанные с помощью эмбоссинга цветной пудрой на кальке.



Добавляю дотсы в глитером.
Надпись чипборд - завершающий акцент.
Получилось уютно и многодетально)




Творите с нами!

3 комментария:

  1. Ух, ты! Спасибо за чудесный МК! Самое главное поняла, надо срочно пойди на кофе в гофрированном стаканчике :))))) Работа получилась чудесная и очень уютная!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алла,класс!!!Спасибо за МК!!Чудесная штучка получилась!!

    ОтветитьУдалить