среда, 25 мая 2016 г.

Задание № 117 - "Навстречу лету"

Доброе утро!
Лето уже совсем близко, поэтому предлагаем уже сейчас начать думать и мечтать о нем, делая работы на летнюю тематику :)

Задание: вдохновиться доской (на выбор), сделать любую работу на летнюю тему. 
ОЭ - преобладание цветов доски вдохновения.

Доска №1: сделать любую работу на летнюю тему. ОЭ - преобладание голубого и розового цветов.

Доска №2: сделать любую работу на летнюю тему. ОЭ - преобладание желтого цвета.


 Баннер задания
И не забудьте рассказать: какая доска вас вдохновила на создание работы!

Солнечные работы приглашенных  дизайнеров.

Елена Полякова -  Elena-zeya
Легкая и солнечная доска №2 вдохновила меня на создание странички о проглуке моей сестренки на речном трамвайчике.
Своей работой хотелось передать счастье и невесомость солнечного летнего дня, теплый ветерок развевающий волосы, легкое цветочное настроение беззаботного отдыха.  Спасибо большое за приглашение, девочки, всегда очень приятно творить вместе с вами!




 Nikitina Alisa
Вдохновлялась желтым цветом, для меня лето - это зелено-желтые поля одуванчиков, но для работы выбрала фотографию с отдыха на море. Это то лето, которого мне не хватает... 
Для вдохновения сделала холст-страничку, первый раз попробовала свои силы в американском стиле, мне кажется, что лето и желтый цвет созданы для него)) Вам судить, как у меня получилось. Но я была рада приглашению поработать с вами!


Работы дизайн команды
Наташа-GOLD
По заданию у меня сложился яркий сочный конвертик с преобладанием желтого цвета:))


Наталочка
Я решила сделать  летний цветочный альбом для Маленькой принцессы. Преобладает розово-голубая палитра нашей первой доски вдохновения. Размер альбома А4, на 12 страниц.  Использовала чипборд Little Princess от Студии Просто небо, покрыла его пудрой для эмбоссинга Розовый шебби с глитером от Фабрики декора





Лера kava
Девочки, привет!
Наша замечательная летняя палитра вдохновила меня на создание коробочки-сокровищницы для моей дочурки. В ней будут храниться секретики - первая соска, записочки с первыми фразами, фотографии с первого морского путешествия. Вот это все мне захотелось объединить и получилась вот такая шкатулочка. Цветы-неотъемлемая часть лета, палитра с нашей доски вдохновения №1, корона маленькой принцессы, морская звезда-как воспоминания о море, жемчужина, миллион бусинок, мои вязалочки, чипборд и бумажные листики
Андріяна Завадовська
Надихнувшись нашою теплою літньою палітрою, а особливо картинкою з фламінго, я створила холст-сторіночку в небесно-рожевих кольорах про історію одного літнього дня і мо. любов до піонів. Ех, люблю це поєднання...






Елена Шинкаренко
Я обожаю голубой и розовый, но в этот раз изменила своим любимкам и захотелось солнышка больше в весну, а желтый арбуз с черными семечками покорил, поэтому солнце+черный+любовь=разворот в мой арт-журнал))

По окончанию задания мистер Рендом определит счастливчика,
которому достанется подарок от нашего спонсора 
интернет-магазина Scrap-booking
Победитель получит сертификат на 100 грн.
Правила!
1. На конкурс принимаются только новые работы.
2. Принимаются работы любого формата.
3. Ваша работа может принимать участие в любых конкурсах других блогов, кроме сходных с нашим заданием.
4. Количество работ от одного участника неограниченно.
5. В посте с вашей работой должны быть ссылка и баннер нашего задания.
6. В посте должен быть указан спонсор по текущему заданию с активной ссылкой!
7. Ссылки на свои работы оставлять в Мистере Линки. Обратите внимание, что ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог.

И приглашаем поучаствовать в нашем Задании  № 116 - "Прокатимся по радуге!!"
 
 Всем весеннего радужного настроения!!!
Пусть вдохновение никогда не покидает вас!!

4 комментария:

  1. Спасибо за приглашение и интересные задания, девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за чудесную работу!!! Будем рады видеть Ваши работы в следующих заданиях!

      Удалить
  2. Ооочень красивые работы - доски потрясающие. Андрияна - я ваша навеки))) Холст - бесподобный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, дуже приємно! То все наше завдання :) Чекаємо і ваших чудових робіт!

      Удалить