пятница, 8 апреля 2016 г.

Вдохновение от Наталочки)))

Добрый день, всем нашим любимым читателям!
Сегодня с вами  - Наталочка.
Я пришла с вдохновением по нашему  Заданию № 113 - Пастельная весна

 Захотелось сделать нежную и цветочную работу для задания. Так как, я очень люблю цветочки, то вдохновение я долго не ждала.
У меня получился нежный фотобокс, где мама малыша будет хранить его  первые  фотографии. Размер шкатулочки 18*12,5 см.  Использовала чипборд от Скрап-бокс.
Нежное кружево, воздушные шебби-ленты придают шкатулочке легкости, нежности.  Цвет  ткани немного исказился, может из-за того, что фотографировала на улице, или из-за того, что не на зеркалку(.  Так как у нас сейчас дома ремонт, то творить мне  приходится в подпольных условиях, т.е у моих родителей)  Конечно, большое спасибо им, за то что приютили, накормили, чтобы мы без них делали!
 Ну так, не будем отвлекаться, а перейдет к просмотру фотографий.








И еще по нашей нежной палитре у меня получилась Пасхальная открыточка. Ведь Пасха не за горами, а открыточек для родственников еще нету).  


Приглашаем вас, принять участие в нашем задании!

Ждем ваши нежные работы.  Желаем приятного творчества! :)

2 комментария:

  1. Сколько красоты!!! Просто восхитительные работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо! Очень приятно))
      Ждем и ваши, не менее нежные и красивые работы!)

      Удалить