пятница, 18 сентября 2015 г.

Мини-МК по созданию школьной закладки для книги от Olga Lytvyn

Всем привет!
С вами Olga Lytvyn и сегодня я покажу небольшой МК по созданию школьной закладки для книги.

Вот, что получилось у меня :)


Итак, приступаем :)
 Нам понадобится: 
  • лист бумаги (у меня October Afternoon)
  • обрезки бумаги (у меня October Afternoon)
  • наклейки или картинки (у меня наклейки October Afternoon, школьная тема)
  • полоска переплетного картона для основы
  • книжный лист
  • брадсы, дотсы или другой декор
  • люверс, инструмент для установки люверсов (если его нет, можно просто сделать отверстие для веревочки, а можно обойтись и совсем без него :))
  • веревочка
  • резак, ножницы, клей, двусторонний скотч, швейная машинка.
Отрезаем полоску из скрап-бумаги по размеру основы для закладки, прихватываем в            нескольких местах скотчем, далее будем прошивать.
 Сверху приклеиваем полоску книжного листа.
 Далее берем полоски скрап-бумаги (у меня остались от прошлых работ), придаем им форму, а можно и не делать этого :)
 Приклеиваем их к основе.
Далее прошиваем полоски на машинке, добавляем наклейки.
 А также брадсы и дотсы.
 С обратной стороны приклеиваем полоску скрап-бумаги, чтобы оформить спинку закладки.
 Делаем отверстие и устанавливаем люверс.
 Продеваем веревочку.
 Закладка готова! :)
Вот так легко и быстро можно сделать красоту для школьника ;)
Спасибо, что досмотрели :)
Буду рада, если мой мини-мк будет полезен :)
Оля

2 комментария: