среда, 5 августа 2015 г.

Задание № 96 - "Чарующий шебби".

Здравствуйте,  наши дорогие читатели!!
Сегодня у нас новое Задание № 96 - "Чарующий шебби". 

Вдохновитесь нашей замечательной подборкой и сделайте любую работу в стиле ШЕББИ-ШИК.
Используйте цвета палитры: розовый, мятный, бежевый, белый, голубой, немного сиреневого;
Основные элементы на выбор: часы (циферблат) / подвески / рамки / рюши (кружево) / цветы / жемчуг.



Работы приглашенных дизайнеров.


 Вдохновившись вашей подборкой и палитрой я сделала серию АТС "Кружева".
Использовала ткань, обрезки скрап-бумаги, высечки, вырубку, кружево, полу-жемчужины, цветы, чернила Дистресс инк, машинную строчку.


Открытка в стиле шебби, украшена кружевами и вязанными цветочками ручной работы. Все элементы покрыты акрилом. Бумага от «Скрапмир».

elene

 Спинка
По такой красивой доске вдохновения у меня получился миксмедийный шебби - альбом с фотографиями моей дочери.
Очень понравилась палитра,я ее и использовала,а также все любимые шебби материалы - рамочка-чипборд,покрытая двумя видами пудры для эмбоссинга,цветы,жемчуг,рюши и много-много тканей и кружева. Очень много грунта,паст,акриловых красок,спреев и наждачки - все как любит стиль шебби))) Более подробно внутри я покажу в своем блоге.


Работы дизайн-команды:
Юлия Дудник
Очень редко делаю работы в стиле шебби-шик, но вдохновившись замечательной подборкой к заданию я сделала блокнот)))
Из палитры использовала цвета: белый, бежевый и голубой. Из ОЭ: подвеска (на закладке), кружево, цветы, жемчуг.

У меня по заданию получилась тканевая шебби-открытка, преобладает белый цвет, есть розовый. ОЭ - кружева и цветы.





FeniksPersovaja
Решила сделать по такому праздничному заданию - свадебную чековую книжку
Размер 10х20 см, 15 страничек, чехол с подкладкой.
Странички обработаны краской, жемчужными спреями.
Использовала бумагу "Нежность" ScrapMir


Hellen
У меня сложилась открыточка. ОЭ: жемчуг, кружево, цветок, цвет палитры - розовый и нежно бирюзовый..

Алексеева Виктория
По заданию, у меня нежная свадебная открытка.
Цвета из палитры: розовый и немножко сиреневого.
Кружево, полужемчуг.
Влюбленные птички - обожаю этот чипборд!))



По окончанию задания мистер Рендом определит счастливчика,
которому достанется замечательный подарок от нашего нового
спонсора Торговой марки ScrapMir
Это два набора бумаги "Наша малышка" 30*30 и 20*20см, высечки и украшения!!!

Правила!
1. На конкурс принимаются только новые работы.
2. Принимаются работы любого формата.
3. Ваша работа может принимать участие в любых конкурсах других блогов, кроме сходных с нашим заданием.
4. Количество работ от одного участника неограниченно.
5. В посте с вашей работой должны быть ссылка и баннер нашего задания.
6. В посте должен быть указан спонсор по текущему заданию с активной ссылкой!
7. Ссылки на свои работы оставлять в Мистере Линки. Обратите внимание, что ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог.


4 комментария: