пятница, 27 сентября 2013 г.

Как я делаю цветы из ткани. Простой мастер-класс

Сегодня мы поделимся с вами мастер-классом цветов из ткани от нашего дизайнера Анны (Nomina).

"Очень уж я люблю тканевые цветы. Предлагаю вашему вниманию достаточно простой мастер-класс про изготовлению таких цветов."

Нам понадобится:
- ткань (у меня органза, неплохие получаются и из шифона);
- свеча;
- иголка с ниткой, карандаш, ножницы;
- бусины или декор для серединки.

1. Берем ткань, рисуем круг нужного размера. У меня - лекало - баночка от крема.
2. Складываем столько раз, сколько хотим лепестков. Я складывала 4 раза - для 8 лепестков. В серединку прикалываем иголку, чтобы ткань не ёрзала, и вырезаем по контуру.
3. Обжигаем края над свечкой.
4. Складываем, как на фото и пришиваем.
5. Тоже самое проделываем со свободным краем. Вот так должны выглядеть наши лепестки спереди (верхний лепесток) и сзади (нижний лепесток).
6. Нам осталось только сшить по кругу все лепестки, лепестки должны немного закрывать предыдущий лепесток. Я обычно сшиваю 5 лепестков, если мне кажется скудновато, добавляю пару лепестков снизу.
7. Украшаем серединку. Я украшаю бусинами или акриловым украшением.
8. Любуемся результатом.

3 комментария: