четверг, 18 июля 2013 г.

С Днем Рождения, Виктория!!!!!!

День добрый, дорогие читатели!
У нас июль богат на поздравления :). Сегодня мы поздравляем с Днем рождения Викторию, в сети все мы знаем ее как Viktoriуa  или  Viktoriya Green.
Вика создает чудесные работы в стиле Clean & simple! Особенно хорошо у нее получаются открытки. В каждой открытке море эмоций, переданное в брызгах спрея. 
Есть интересная работа, которая открывает Вику.



О себе Вика рассказывает: "Не могу сказать, что открытка отражает меня на все 100, но в ней есть все что я люблю... это и структура дерева (у меня даже обои на рабочий стол с подобными картинками :)) и всякие травки, веточки, листочки. А если посмотреть на шапку блога - практически всегда ветки деревьев и кустов, да и дома в двух вазах стоят сухие ветки, муж уже не сопротивляется моим икебанам :))) Опять же, повторила свою "чудно-нудную" строчку, вот она-то и отражает некоторые черты моего характера ... бывают у меря проблески чудности, правда созерцать ее могут не все, я начинаю чудить, так немного, лишь в кругу очень близких мне друзей, когда я могу расслабиться и быть понятой правильно. А нудность моя доступна многим... в поступках, в делах, люблю когда все четко, ясно, доступно, понятно и аккуратно, и мне плевать что вы не хотите этого делать... надо! Цветовая гамма, несколько темная, точнее будет сказать строгая (серый, черный) именно так воспринимают меня некоторые люди, которые либо встречаются со мной впервые, либо мало меня знающие. Да, в общем-то так оно и есть, строга бываю... особенно на работе. Да и в гардеробе у меня много вещей таких цветов, к весне и лету, появляются конечно же яркие краски, и зеленый в том числе :)))). Можно сказать, что я спокойный и уравновешенный человек, но могу вспылить, отсюда и брызги, не люблю бестактности, грубости и наглости, поэтому иногда даю волю чувствам, в последнее время все реже, утихомирилась я что-ли :))) Бабочки здесь к некоторой легкости, хоть я и ленива бываю, но меня легко можно уговорить пойти куда-нибудь или сделать что-то, но при условии, что мне это интересно :)) А уж бродить по лесу или прогулки по городу, тут я первая, сама вас начну уговаривать :)))"

Открытки








Странички



Вика, мы от всей души поздравляем тебя с твоим праздником. Желаем тебе счастья, крепкого здоровья, огромного достатка, бесконечного вдохновения и пусть все желания исполняются.  


11 комментариев:

  1. Вика, с Днём Рождения!!! Здоровья, счастья, удачи тебе и твоим близким, исполнения того, о чём мечтается и что приносит радость!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, с Днём Рождения!!! Всего самого хорошего!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за поздравления! Очень приятно!
    п.с. букетик прям как я люблю... ветки, колоски )) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, и еще раз поздравляю с Днём рождения! Мне так понравилось, как ты о себе написала и всё это в контексте открыточки!;) Ты в моём представлении более светлая, но кляксы и веточки точно частичка тебя)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, с прошедшим ДР!!! Здоровья, любви и исполнения желаний!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика! С прошедшим тебя днем варенья! Ты очень светлый человек, что сейчас встречается не часто. Просто оставайся такой же как ты есть!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, с прошедшим днем рождения! Любви, ясного солнца, неиссякаемого вдохновения, поддержки близких и дорогих тебе людей! Пусть каждое твое желание исполняется, даря возможность раскрывать их достижение в новых работах:)!!!

    ОтветитьУдалить