пятница, 1 июня 2012 г.

Авантюра №2. Этап третий (завершающий)

Всем привет!
Очень интересно видеть, как шаг за шагом на свет появляются ваши работы...такие разные, хотя сделанные по одному описанию))
Вот мы и добрались до завершающего этапа Авантюры №2.
А вот и задание на этот этап:
Работаем над надписью. На бумаге (дизайнерской или акварельной) ставим оттиск штампа "Паспорт" и вырезаем... Можно наоборот  - подготовить заготовку  из бумаги, а потом поставить оттиск)). Также подойдёт распечатанный текст или написанный от руки.
Для надписи делаем подложку, можно двойную. Напоминаю, что края бумаги обрабатываете на свой вкус.
Приклеиваем надпись на объёмный скотч.
Осталось лишь добавить несколько полужемчужинок и приступаем к основе, на которую будем клеить заготовку.
На дизайнерской или акварельной бумаге намечаем размеры нашей основы - 12,6х18 см. На большей стороне находим середину, бигуем по перпендикуляру. Сгибаем пополам. Таким образом получилась основа размером 12,6х9см.
Клеим заготовку с декором на основу.
Всё, обложка на паспорт готова! Осталось только вложить её в прозрачную обложку и надеть на документ))

Подробнее об условиях участия в Авантюрах можно прочитать здесь.
Все участники должны быть Постоянными читателями нашего блога, а также должны разместить у себя на боковой панельке баннер Авантюры:
  
Добавляем фото своих работ в линки. Впереди выходные, поэтому ждём ваши работы до 10.00 (по Киевскому времени) 4 июня.

13 комментариев:

  1. а можно использовать для подложки пастельную бумагу?

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки!!! Я опубликовала пост вчера, а в линки забыла добавиться(((( Вы меня примите на 3 этап или для меня игра закончилась? вот ссылка на второй http://aravada.blogspot.com/2012/05/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно можете продолжать!)) С кем не бывает...

    ОтветитьУдалить
  4. сделала все, как написано, а потом даже на 1см! уменьшила подложку (не 18, а 17см сделала) и все равно вместе с паспортом в прозрачную обложку не помещается((( топорщится паспорт и всё тут... у меня одной такая "неправильная" обложка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какая ширина вашей прозрачной обложки?!
      Если немного топорщится то не беда...я обычно надеваю на паспорт и кладу под пресс, она быстро растягивается и принимает нужный размер.
      А если сделать основу меньше, то тогда она не будет закрывать весь паспорт...

      Удалить
    2. топорщится паспорт в обложке, а не обложка, пресс не спасет, паспорт реально волной идет)))сама обложка аккурат 18см в длину, а основу я и так до 17см уменьшила)) туда один паспорт (без сделанной мной обложки) впритык влезает)) придется делать обложку самой, из пластикового уголка, наверное...

      Удалить
    3. да! 17 сантиметровая обложка теперь не закрывает весь паспорт, так и есть((

      Удалить
    4. Действительно ваша обложка меньше по размеру(( Перемеряла свои - 18.5см

      Удалить
  5. Я тоже меняла размеры обложки-основы (увеличивала). Наверно, у каждого разные прозрачные обложки. А еще я вместо подложки для надписи использовала квадратик на ткани. Но теперь кажется, что так делать нельзя. В любом случае, я болею за Kal'ka и ее гороховую обложку =) А свою уже приклеила, так что изменить не получится. Спасибо за авантюру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поддержку))) Очень приятно!

      Удалить
  6. Девочки, на пять минут опоздала... вот на всякий случай ссылка http://kapitoshkasmile.blogspot.com/2012/06/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  7. и я не успела опубликовать((( Желаю девочкам удачи в объявлении результата авантюры))

    ОтветитьУдалить