понедельник, 5 марта 2012 г.

Наши новости!

Всем привет!
Сегодня, в этот солнечный весенний день, мы к вам с новостями!


Во-первых, у нас изменения в составе дизайн-команды!
Берет отпуск наша Вовк Екатерина, а к нам присоединяется Ксюмка. Встречайте! Просим любить и жаловать! :))

Моя история увлечения скрапбукингом - банальна) Я была уже несколько прекрасных месяцев мамочкой и фотографировала свою малышку ежедневно и ежечасно))) Тут я и поняла, что нет смысла распечатывать все фото, а только самые лучшие, и оформить их нужно с душой и всей материнской любовью. Вот так я и узнала о скрапбукинге) Позже мое хобби стало для меня отдушиной в этом круговороте однообразных дней декрета))
Для меня вдохновение - это мое рабочее место)) Оно у меня всегда перед глазами. Вот недавно думаю, закончив очень большой проект: "Все, устала от скрапа, месяц не буду скрапить!". Сижу на диване, смотрю кино, глаза сами останавливаются на лентах: "Интересно почему я не использовала эту ленточку? Надо будет сделать открыточку с ней!"
Я бы хотела, чтобы мои работы были лучше, красивее. Думаю к этому можно идти путем проб и ошибок. Я считаю, что есть талантливые скраперши - у них от Бога, и такие как я, которым успех достается работой над собой)))
Больше всего я люблю винтажный стиль. В нем есть история, тайна. Всегда вызывают трепет вещи из прошлого, которые содержат в себе массу воспоминаний. Цветовые гаммы разнообразны: коричневые, но поскольку делаю очень много работ на свадебную тематику, то это и светлые тона. На открытку уходит около 2-3 часов. Я наслаждаюсь процессом работы, придумыванием различных элементов, деталек...

Во-вторых, наряду с нашим постоянным спонсором, у нас появились новые:



 
А в-третьих, на днях вас ждет сюрприз! :)) Так что следите за обновлениями и участвуйте в наших заданиях:
Задание №18 "Дамские штучки" до 19 марта
Марафон. Тур второй - Винтаж до 11 марта

И приглашаем всех желающих проголосовать за самые красивые стимпанковские работы в комментариях к этому посту.

3 комментария:

  1. Открытка для моего отца, которую сделала Ксюня, привела в восторг всю мою семью и аудиторию ее блога. Ксюничка удачи тебе"""

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки!спасибо заподдержку)))

    ОтветитьУдалить