воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Интервью с Приглашенным Дизайнером

Сегодня мы знакомим вас с нашим Приглашенным Дизайнером в задании "Адвент-календарь"Katrin.


Приветик! Вот и настало время познакомиться поближе!
Я очень люблю творчество во всех проявлениях. И безмерно ценю ту любовь и теплоту, с которой мастерицы делают свои работы. Неважно, вязание это, вышивка, рисование, квиллинг, скрапбукинг или что-то другое.  Талант есть у каждого человека. Надо только его развивать, а еще верить в себя и свои силы.
Творчество всегда находит место в моей жизни. Еще будучи ребёнком я плела целую кучу фенечек и разных украшений из бисера.  Пока все играли в куклы, я придумывала и шила для них разнообразные красивые наряды. А потом все раздаривала. Закончила художественную школу. Рисование – играет большую роль в моем творчестве! Одно время очень увлекалась  нейл-артом. А потом институт и работа. Свободного времени стало маловато…

1. С чего началось Ваше увлечение скрапбукингом и квиллингом?
Я не стала исключением,  как и многие молодые мамочки, которые сидят в декретном отпуске.  Очень хотелось заняться каким-нибудь творчеством. Таким, где можно было бы выплескивать все свои эмоции, делиться радостью и иногда грустить...  Когда сынок был совсем маленьким, я, сидя у коляски или кроватки, пока он спал, вышивала. Так сильно меня поглотил этот процесс. Не могла оторваться…  А потом мне захотелось чего-то совсем другого, чего-то нового и неизведанного мной... И я в поисках интересных техник и МК засела за компьютером. Спасибо интернету за такое количество полезной информации. Вот так я случайно набрела на  «Страну Мастеров». Чудесный сайт с множеством интересных и удивительных техник. Спасибо, что вы есть.  Через этот сайт я узнала многих мастериц и познакомилась с их творчеством.  День за днем с большим удовольствием я изучала потрясающие работы и новые техники . Вот там-то я и увидела первый раз квиллинг. Он так завораживает и притягивает…
Я долго не решалась попробовать…. Сначала сидела, резала полоски.  Целая папка получилась разных цветов и размеров. Потом муж мне помог сделать инструмент для квиллинга. И началось... Первую открытку я сделала крестнице на день рождения. Так постепенно шаг за шагом к моему увлечению квиллингом добавился скрапбукинг и еще несколько интересных техник.


2.  Придерживаетесь ли Вы каких-то стилей и какие стили в скрапбукинге Вам нравятся больше всего?
Я не стараюсь придерживаться определенных стилей, пробуя себя абсолютно в разных направлениях и техниках. Мне столько всего интересно. Столько еще не изведано и не опробовано... Есть к чему стремиться и что изучать. А вообще, почти всегда мои работы связаны с моим внутренним состоянием и с настроением.

3. Какую цветовую гамму предпочитаете использовать в своих работах? Сколько времени уходит на создание одной работы?
Палитра всегда разнообразная. Тоже во многом от настроения и состояния души зависит. Правда, последняя время стала за собой замечать, что больше использую мягкие, нежные и пастельные тона.
По поводу  времени однозначно сказать сложновато. Если эта работа с квиллингом, то могу и неделю делать. Иногда на обдумывание у меня уходит больше времени, чем на воплощение идеи.

4.  Где Вы черпаете вдохновение и идеи для своих работ? 
Вдохновение черпаю отовсюду. Это и природа, жучки и бабочки, погода, работы других мастериц, красивые фото, улыбки детей и их звонкий смех.  Все-все, что меня окружает, может стать источником  вдохновения и идей… Очень часто такую роль выполняют интересные задания и конкурсы. Они помогают моим мыслям собраться в «кучу».
А еще вдохновением служит человек (если конечно я его знаю), для которого делаю открытку в подарок  или еще-что-либо.


5. Можете выделить кого-нибудь из наших или зарубежных дизайнеров, занимающихся скрапбукингом, работы которых могут быть для тебя образцами или причиной вдохновения? 
Это очень сложно сделать. Я читаю большое количество блогов. Восхищаюсь работами мастериц. У каждой свой стиль и своя техника. У многих есть своя изюминка, некая «фишка», которая выделяет их творчество. Часто черпаю вдохновение и подмечаю какие-нибудь интересные для себя идеи и нюансы как у профессионалов в своем деле, так и у начинающих мастериц! 

6. Что считаете главным в работах? Ваши излюбленные скрап-фишки? Без каких элементов, материалов, техник не обходится ни одна работа? 
Для меня всегда главное – это душа и любовь, с которой делаются работы, удовольствие и море положительных эмоций, которые получаешь от этого процесса.
Я очень люблю в своих работах использовать разную мелочёвку – подвески, стразики, жемчужинки, бусинки, росинки и т.п. Маленькие детальки, на которых останавливается глаз, и которые придают некий шарм и изящность любой работе.
Еще в своих работах я люблю использовать рассыпчатый глиттер, FlowerSoft, жидкий жемчуг, кракелюр…
Я очень люблю квиллинг. И стараюсь дополнять им почти все свои работы.

7.  Есть дизайнеры, которые используют в своих работах элементы декора, выполненные собственноручно, как вы к этому относитесь? Может быть тоже пробовали делать какие-то украшения?
Это очень здорово. Я просто обожаю декор своими руками. Очень часто делаю композиции из засушенных цветов, листьев и других  подручных материалов. А особенно если есть какой-то повод, например, свадьба, день рождение, новый год и т.д. Как же можно обойтись без творчества в оформлении интерьера… без самодельных игрушек на новогоднюю елку и без гирлянды из флажков! 

8. Какая Ваша заветная мечта в творчестве? Какие творческие планы на будущее?
Очень хочется научиться многому и освоить много новых интересных техник. Например, пергамано. Это так красиво… А вообще, я постепенно двигаюсь к созданию альбомов для фотогорафий. Красивых, толстых со множеством памятных местечек и интересных деталек.
Планов на будущее очень много. Но самое заветное - это заниматься с детишками, учить их квиллингу, делиться опытом и знаниями. В нашем городе этот вид творчества совсем не развит. Многие даже не знают, что такое квиллинг и с чем его «едят».                                                                                                                                                                                       
9. Ваша любимая работа.
Каждую работу люблю по-своему. В каждую стараюсь вложить определенную идею и смысл.


 

10. Пожелание для наших читателей.
Не бойтесь экспериментировать и пробовать что-то новое, не бойтесь начинать или сделать что-то не так, ведь это помогает нам развиваться. Получайте удовольствие, радость и положительный заряд от самого творческого процесса. Любите свой труд и верьте в себя и свои силы. И тогда все непременно получится!!!
Спасибо, что дочитали до конца!
Удачи и успехов в творческой деятельности!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий